+7 910 553-00-98 Заказать звонок
г. Москва, пл. Журавлева, д. 10/1, оф. 139 eurasia@idcon.com Написать письмо

Аудит ТОиР по лучшим мировым практикам

Стратегическое планирование, оценка надежности и эффективности по лучшим мировым практикам, план-проект развития по результатам аудита

Совместно с представителями различных отраслей компания  IDCON разработала механизм аудита\оценки практик надежности и эффективности службы ТОиР, а также систему сравнительного анализа, базирующегося на лучших методиках, применяемых в промышленности. Лучшие методики определялись на протяжении многих лет, в течение которых мы работали более чем с 300 организациями по всему миру. Мы решили назвать свой механизм аудита надежности и эффективности службы ТОиР “Лучшие Актуальные Мировые Парктики” (CBP - current best practices), поскольку со временем одни лучшие практики могут сменяться другими. Многие компании использовали нашу  CBP стратегию и модель аудита. За годы они были проверены и опробованы огромным количеством клиентов.

О документации Текущих Лучших Практик

Лучшие мировые практики повышения уровня надежности и эффективности службы ТОиР включают в себя около  200 положений, описывающих НАДЛЕЖАЩИЕ (корректные) ДЕЙСТВИЯ, нацеленные на повышение надежности и снижение затрат. Эти формулировки охватывают следующие категории:

  • Руководство и организация
  • Профилактическое обслуживание/Основной уход и мониторинг состояния
  • Планирование и составление графиков работ ТОиР
  • Устранение основных причин отказов
  • Управление материалами и запчастями
  • Оборудование, Инструменты и Цеха
  • Взаимодействие инженеров со специалистами по техническому обслуживанию и ремонту
  • Техническая база данных
  • Повышение квалификации и навыков

Когда мы проводим аудит уровня надежности и эффективности службы ТОиР методом сравнительного анализа, мы сравниваем Ваши показатели с нашей базой лучших мировых праткик. Разрыв выявляется и отмечается. Каждая практика отмечается и комментируется с целью документации разрыва между текущими и потенциальными показателями. Отметки даются по каждой категории, а затем их можно сравнить с отметками  других компаний, чтобы оценить уровень надежности и эффективности службы ТОиР в Вашей организации методом сравнительного анализа.

Однако разрыв в основном используется при выполнении четырех операций:

  • Документация Вашей стратегии повышения уровня надежности и эффективности службы ТОиР.
  • Обучение Вашей организации и повышение осведомленности о Ваших текущих показателям по сравнению с потенциальными.
  • Разработка плана действий по реализации улучшений.
  • Непрерывная оценка прогресса и результатов выбранной вами стратегии реализации.

Методология аудита и обучения от IDCON используется множеством организаций по всему миру для оценки собственных показателей путем сравнения с релевантными лучшими практиками повышения уровня надежности и эффективности службы ТОиР. Многие крупные компании взяли на вооружение и лицензировали CBP методологию IDCON, чтобы разрабатывать и документировать свои собственные стратегии повышения надежности и техобслуживания, а также обучать персонал, оценивать показатели и стимулировать постоянные улучшение на своих предприятиях.

В число этих компаний входят: 

  • Kazakhmyz, Казахстан

  • BOC, Pan Pacific Австралия

  • Capital Power Corporation Canada, США

  • Clearwater Paper

  • Fonterra, Новая Зеландия

  • Grand Bahamas Power, Большой Багама

  • Georgia Pacific

  • International Paper

  • Kapstone

  • Arch Coal

  • Norbord США, Канада, Великобритания, Бельгия

  • Norske Skog Австралия, Новая Зеландия

  • RockTenn

  • Solvay Paper

  • Swedish Steel AB, Швеция

  • Tembec США, Канада, Франция

  • UPM-Kymmene, Великобритания

  • Union Gas, Канада

  • Visy Industries, Австралия

  • Wausau Paper

  • Weyerhaueuser