+7 910 553-00-98 Заказать звонок
г. Москва, пл. Журавлева, д. 10/1, оф. 139 eurasia@idcon.com Написать письмо

Определение приоритетов по ТОиР

2023-08-31 16_14_10-Стоковая фотография 1716285406_ Professional Technician Engineer Mentor Hand Sha.png

Тематика: Менеджмент в ТОиР                                            Автор: Тор Идхаммар

Длительность чтения: 2 минуты                             Редактура: Лидия Савельева


Возможно, вы или кто-то из членов вашей управленческой команды чувствуете, что необходимо найти более эффективный способ  расстановки приоритетов в части работ по ТОиР.  

Обычно это происходит потому, что кажется, что важная работа не выполняется так быстро, как следовало бы, или что специалисты по техобслуживанию выполняют работы, которые не являются особо срочными.

Первый шаг — поставить вопрос: «Почему возникла необходимость определить приоритеты?»  По нашим наблюдениям, там, где существует тесное сотрудничество  между техобслуживанием и эксплуатацией, приоритеты ТОиР редко попадают в список проблем. 

Специалисты производства  являются сторонниками эффективного превентивного ТО, а персонал ТОиР имеет представление о том, что важно для коллег с производства, например, соблюдение сроков отгрузки или проведение испытаний нового продукта.

Это понимание является результатом частой и открытой формальной и неформальной коммуникации внутри партнерства.  Благодаря такой коммуникации приоритеты ясны всем ее участникам, и никакой формальный процесс приоритизации не требуется. 

Поэтому вместо того, чтобы начинать процесс определения приоритетов, обратите внимание на факторы, которые могут создавать напряженность внутри партнерства.

Зачастую существуют противоречивые задачи, показатели эффективности или бюджеты, которые поощряют некорректное поведение.  Например, если производство или ТОиР винят за производственные потери просто потому, что кого-то нужно сделать крайним, то маловероятно, что коренная причина этой проблемы будет выявлена.  

Если же партнеры сосредоточат внимание на действительной первопричине, то результатом этого могут стать мероприятия по ТОиР, имеющие очень четкий приоритет для обоих партнеров.

В книге IDCON «Планирование и графикование ТОиР» представлен формальный процесс расстановки приоритетов, который основан на оценке рисков и является объективным. Он также сводит к минимуму подход к приоритизации на основании интересов какого-то одного из подразделений. 

Тем не менее, ни один формализованный процесс не приведет к хорошим результатам, если не будет настоящего взаимного согласия между эксплуатацией и техобслуживанием в части определения действительных приоритетов.  

Это происходит только тогда, когда существует тесное сотрудничество, эффективная коммуникация и общие, согласованные цели.


В IDCON мы понимаем, с каким давлением Вы сталкиваетесь на пути построения системы надежности на предприятии.

Мы предоставляем консультационные услуги по вопросам надежности и технического обслуживания, а также тренинги с целью обеспечения функционирования Вашего оборудования.

Уже 50 лет мы сотрудничаем с сотнями производств по всему миру, помогая сокращать расходы и снижать нагрузку, вызванную ненадежным оборудованием. И мы будем рады сделать то же самое и для Вас.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как мы можем быть полезны именно Вашему предприятию.


Снимок экрана 2022-06-08 в 19.57.21.png



Возврат к списку