+7 910 553-00-98 Заказать звонок
г. Москва, пл. Журавлева, д. 10/1, оф. 139 eurasia@idcon.com Написать письмо

История IDCON

С момента основания компании в 1972 годe, мы работали почти со всеми видами промышленности по всему миру. Мы всегда были рядом со своими клиентами, помогая применять нашу философию RORM (ТОиР направленные на надежность). Благодаря своей простоте и здравому смыслу наша философия последовательно получает одобрение и поддержку во всех структурных подразделениях наших клиентов: у рабочих, операционных работников, профсоюзов, а также на всех уровнях управленческого состава.

2014 Идкон открывает новый офис IDCON Russia & CIS и начинает работу с первыми клиентами в Российской Федерации
2014

IDCON запускает новый практический курс тренинг по Устранению Основных Причин Поломок (Root Cause Problem Elimination), включающий в себя экспертизу выявления причин отказов. IDCON вводит на рынок новую услугу по практической поддержке SAP систем.

2013 IDCON расширяет свое присутствие. Открываются офисы в Австралии и России. Благодаря контракту с African Minerals, Сьерра-Леоне становится 51-й по счету страной, в которой компания IDCON предоставляла свои услуги.
2012 IDCON открывает офисы в Финляндии, Италии и Скандинавии. Штаб-квартира IDCON перебирается в новый больший и вместительный офис по адресу 8081 Arco Corporate Drive in, Роли, Севернай Каролина, США.
2011 IDCON становится вдвое больше по сравнению с 2010 годом. Нанимаются ключевые консультанты для предоставления наиболее качественных услуг и разработок тренингов. 
2010 IDCON празднует 25 лет с момента прибытия в США и продолжает работать на фоне общего экономического спада. Мы увеличиваем свое присутствие в горнодобывающей промышленности: теперь к нашим клиентам прибавились такие компании, как Казахмыс, Arch Coal, Sydvaranger mining и Xtrata.
2009

IDCON издает 4 часть CMS (Condition Monitoring Standarts - Стандарты Мониторинга по Состоянию). Тор Идаммар назначен президентом компании IDCON Inc.

2008 Клиентская база IDCON становится очень диверсифицированной. В компанию постоянно обращаются клиенты из различных типов промышленности: нефтегазовая, перерабатывающая, горнодобывающая, пищевая, сталелитейная и др.
2007 IDCON выпускает обновленное издание книги-руководства по Планированию и Составлению Графиков Работ, а также выпускает электронную версию Стандартов Мониторинга по Состоянию, части 1-3. 
2006 IDCON переиздает и обновляет дизайн большинства книг-руководств. IDCON также выпускает книгу "Управление Запчастями и Материалами, Направленное на Надежность".
2005 IDCON празднует 20 лет с момента основания офиса в США. Клиентская база IDCON становится очень диверсифицированной. См. список клиентов IDCON
2004 Тор Идаммар назначен партнером и Вице-Президентом IDCON, INC.
2002 На XIX Ежегодной Конференции "Надежность и ТОиР - Европа" EUROMAINTENANCE 2002 Кристер Идаммар получает награду за его международный вклад в развитие отрасли и выдающиеся результаты в области Управления Надежностью, ТОиР и Контролем за Состоянием Активов.
2001 По итогам анализа одного из лидеров индустриальных изданий компания IDCON, INC признана самой востребованной на рынке консалтинговых услуг в области управления Надежностью и ТОиР. Компания IDCON также лидировала и в 2002 году.
1997 Торбъёрн Идаммар, консультант в области управления Надежностью и ТОиР во втором поколении, присоединяется к IDCON, INC.
1993 Выпускаются первые книги: "Планирование и составление графиков работ по ТОиР", "Профилактическое ТО, Основной уход и Контроль Состояния" и "Надежность и ТОиР направленные на результат". 
1990 Разработаны процессы проведения аудита (оценки клиентов), собрана база данных.
1987 Миллер Фриман и IDCON, INC организовывают первую конференцию по проблемам надежности для целлюлозно-бумажной индустрии. Это событие до сих пор проводится ежегодно в США, Канаде и Европе. В сентябре 2013 года прошла юбилейная 25-я конференция.
1986 Организован первый бенчмарк тур в европейские компании. Позже было организовано еще 9 аналогичных туров с интернациональным набором посетителей.
1985 Кристер Идаммар основал офис IDCON, INC в Роли, Северная Каролина, США.
1984 Компания Idhammar Konsult AB инициирует первую выставку "Надежность и ТОиР" и конференцию "Underhaul 84" - 26,000 посетителей, 1,600 участников конференции.
1983 В качестве парнтерского проекта с ABB, ESAB, Luna, Project Hydraulics, SKF, Metalock и AGA Thermovision  создан Центр Надежности Идаммар (IMC AB) для предоставления услуг полного цикла и мобильных решений по надежности для стран третьего мира.
1981 Первые центры Надежности созданы в Индии, затем на Ямайке и в Танзании. Первые договоренности в Китае. Компьютеризированная ситсема управления надежностью доставлена и внедрена для клинетов в Соединенном Королевстве - Завод по производству виски и тары, а также на Целлюлозно-бумажный завод в Австралии. В результате отделения производства софта от консалтинговых услуг, появилась компания по производству ПО типа КСУ - ITS AB.
1979

Разработана компьютерная микро система для управления надежностью на кораблях. В Швеции открыта компания CIMAR AB.

1977 Первая мини-компютерная система для управления надежностью и ТОиР начала оперировать. Мы получили свой первой контракт в Танзании.
1974 Первый заказ в Северной Америке. В канаде мы внедрили систему по управлению Надежностью на борту 4х кораблей.
1973 Первая КСУ внедрена на двух целлюлозно-бумажных заводах и на автоконцерне. Опубликованы первые две книги по профилактическому ТОиР.
1972 Кристер и Борье Идаммар и еще 4 партнера открывают компанию Idhammar Konsult AB в Швеции. Основными клиентами за первый год были крупные судостроительные компании, автопроизводители и целлюлозно-бумажные заводы.