Работа вразрез графика
Тематика: Управление работами ТОиР Автор: Тор Идхаммар
Длительность чтения: 2 минуты Редактура: Лидия Савельева
Что такое работа вразрез графика?
Этот термин используется для обозначения работ по техническому обслуживанию, которые добавляются в график без надлежащего времени подготовки, предусмотренного для планирования и графикования. В большинстве случаев такая работа полностью обходит установленный процесс заказа на ее выполнение. Заказ на работу - это простой способ, позволяющий организации отслеживать каждую работу по ТО с момента заявки на ее выполнение до ее завершения. Заказ может быть оформлен на бумаге или в электронном виде через CMMS.
Работы вразрез графика часто ошибочно принимают за синоним термина "отказ" или реальную аварийную работу. По нашему опыту, работы вразрез графика зачастую НЕ являются истинными аварийными случаями; на самом деле это, как правило, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ аварийные ситуации.
Это означает, что кто-то протолкнул в график работу, которая могла бы подождать до следующего дня или даже до следующей недели, не оставив, следовательно, времени для надлежащего планирования и графикования этой работы. Звучит знакомо?
Фактический пример: руководитель производства на одном из участков установил приоритет один (1 = аварийный) для всех заказов на работу.
На вопрос, зачем на всех работах проставлен приоритет 1 был дан такой ответ: «В противном случае работа не будет выполнена». Руководитель по техническому обслуживанию с этого же участка брал в работу те заказы, которые, именно по его мнению и ощущению были самые важные (так как все они все равно были с приоритетом №1). Распространенный и типичный пример неправильного использования системы приоритизации работ.
Какое определение IDCON дает работе вразрез графика?
"Работа, которая приводит к изменениям в установленном графике после его "заморозки". Работа вразрез графика является либо:
1. отказом
2. эмоционально добавленной работой".
Ниже приведены сроки "заморозки" разных типов графиков в соответствии с лучшими практиками:
Ежедневный график: за 20 часов до начала работы
Недельный график: за 72 часа до начала недели.
График останова/капремонта: за 1 неделю до начала останова, если он длится менее 16 часов.
За 4 недели до начала останова, если его продолжительность превышает 16 часов
Дополнительные ресурсы:
Консультации в сфере надежности и ТО
В IDCON мы понимаем, с каким давлением Вы сталкиваетесь на пути построения системы надежности на предприятии.
Мы предоставляем консультационные услуги по вопросам надежности и технического обслуживания, а также тренинги с целью обеспечения функционирования Вашего оборудования.
Уже 50 лет мы сотрудничаем с сотнями производств по всему миру, помогая сокращать расходы и снижать нагрузку, вызванную ненадежным оборудованием. И мы будем рады сделать то же самое и для Вас.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как мы можем быть полезны именно Вашему предприятию.
|