+7 910 553-00-98 Заказать звонок
г. Москва, пл. Журавлева, д. 10/1, оф. 139 eurasia@idcon.com Написать письмо

Как отрегулировать программу превентивного ТО?


WK40_Predictive-maintenance-558px.jpg

Тематика: Превентивное ТО                                                                                       Автор: Терри Тейлор
Длительность чтения: 2 минуты                                                                      Редактура: Антон Воронин

Мы обычно работаем с клиентами, у которых уровень «реактивной» работы по техобслуживанию достаточно высок. В худших сценариях это приводит к незапланированным простоям и потерям производства.

Вопрос на миллион долларов: «Почему это происходит»? И следующий за ним вопрос: «Во сколько моей организации обходятся внеплановые простои»?

Какими бы ни были затраты, они всегда будут высокими, и вам нужно что-то с этим сделать. Но как? 

Ответ не настолько неочевиден, как вы думаете. Но он кроется в таком месте, куда интуиция вас спонтанно не приведет - ваш бэклог. Давайте начнем с того, что вообще такое этот бэклог?

Бэклог — это всего навсего работа, которая должна быть выполнена в будущем. (От редактора - в российском действительности его еще называют списком невыполненных работ). А вот почему именно там вам нужно искать ответ на вопрос: «Может ли ваша программа PM быть подрегулирована?»

Подробный анализ бэклога должен выявить большое количество заказов на работы, полученных в результате проведения мониторинга состояния вашего оборудования. Хорошо функционирующая программа мониторинга состояния будет выявлять проблемы на раннем этапе, предоставляя вам время для планирования и составления графиков работ. Мониторинг состояния является частью превентивного техобслуживания, относящегося к обнаружению неисправности.

Это аналогично проверке износа шин на вашем автомобиле. Определение степени износа шин вашего авто может в данном случае выступать в качестве транслирующего примера выполнения вами мониторинга состояния вашего оборудования. В промышленности задачи мониторинга, как правило, подразделяются на две категории:

  • Объективные
  • Субъективные

Объективные проверки, как правило, выполняются с помощью какого-либо технологического инструмента, с помощью которого, компетентное в проведении инспекции лицо, может определить факт развивающегося отказа еще на стадии появления неисправности.

Субъективные проверки обычно связаны с человеческим восприятием: слух, зрение, обоняние, осязание. Даже если такой способ обнаружения неисправностей является субъективным, это не значит, что он менее важен для документирования и дальнейшего исправления ситуации.

Если программа мониторинга состояния не позволяет обнаруживать проблемы на раннем этапе, то можно ожидать высокого уровня реактивных работ и, соответственно, внеплановых простоев.

Превентивное ТО является сложной темой и предполагает применение правильных задач технического обслуживания, в нужное время и квалифицированным персоналом.

Если вам нужно больше ресурсов и более детальное погружение в тему, чтобы помочь вам управлять вашей программой превентивного ТО, у нас есть еще несколько статей, книг, обучающих курсов, а также вариант проведения оценки вашей программы PM, которая позволит вам выявить пробелы в вашей системе.

Позвоните нам, и мы поможем вам избавится от проблемы неполноценного превентивного техобслуживания.   

Снимок экрана 2020-07-25 в 19.04.41.png


Возврат к списку