+7 910 553-00-98 Заказать звонок
г. Москва, пл. Журавлева, д. 10/1, оф. 139 eurasia@idcon.com Написать письмо

Улучшение надежности и ТОиР - непрерывный путь из маленьких шагов


next steps.png

Тематика: Менеджмент в ТОиР                       Автор: Кристер Идхаммар

Длительность чтения: 4 минуты                   Редактура: Лидия Савельева

Любая инициатива по улучшению надежности и ТОиР — это путь к режиму постоянного совершенствования. Вы никогда не достигнете конечного пункта назначения. Вы можете заявить, что ваша цель — 95% спланированного и заграфикованного ТО и уровень надежности 96%. 

По моему мнению, эти цели являются необходимыми вехами, и достигнув эти вехи, вы не должны думать, что работа выполнена.

Напротив, вы отметите, что теперь у вас есть время сделать следующий шаг.  Вам следует использовать это время для принятия мер по постоянному достижению все более совершенных результатов, в противном случае эффективность вашей организации снизится. 

Старое, но по-прежнему верное утверждение: «Если ты не становишься лучше, ты больше не хорош».

Если мы согласились с тем, что нашим пунктом назначения является состояние постоянного совершенствования, следующее, что нам нужно сделать - понять отправную точку. 

Прежде чем ваше руководство по техобслуживанию приступит к какой-либо инициативе по улучшению ТОиР, рекомендуется спросить себя, какое из утверждений ниже лучше всего описывает состояние вашей организации: 

Я не знаю, где я нахожусь и не знаю, куда иду.

• Если вы не знаете, где находитесь,  начиная инициативу по улучшению, и не знаете, куда идете, вы можете получить приятный, но очень дорогой опыт.  Много действий, но недостаточный результат. 

Я знаю, где я, но не знаю, куда иду.

• Если вы знаете, где находитесь, но не знаете, куда идете, то путь до любого пункта назначения займет очень много времени. Опять много действий, но недостаточный результат.

 Я не знаю, где я, но я знаю, куда иду. 

• Если вы не знаете, где находитесь, но знаете, куда идете, вы, возможно, доберетесь до места назначения, но для этого потребуется много ненужного времени и усилий. И снова много действий, но недостаточные или запоздалые результаты.

 Я знаю, где я нахожусь, и знаю, куда иду. 

• Если вы знаете, где находитесь, и знаете, куда направляетесь, вы сможете добраться до пункта назначения в кратчайшие сроки и наиболее экономичным способом.

Какое из утверждений выше лучше всего подходит для вашей организации?

Я много раз упоминал, что менеджеры по техническому обслуживанию находятся в «бюджетной тюрьме». Для них важнее оставаться в рамках бюджета, чем вкладывать деньги в повышение надежности, поскольку их эффективность измеряется не надежностью, а затратами. Во многих случаях такая ситуация вызвана тем, что у них нет четкого способа измерения того, насколько хороша их организация, и у них нет четкого представления о том, насколько хорошей она может стать, и нет решительного и выраженного в цифрах плана, как решить эту проблему и ликвидировать пробелы. 

Управление техобслуживанием во многом ориентируется на процесс. Если вы документируете эти процессы и элементы каждого из них, вы можете оценить, насколько хорошо выполняется каждый из этих элементов. Кроме этого у вас есть документ, описывающий, как выглядит совершенствование процессов.

После того, как вы оцените и проранжируете все элементы, ваша организация обнаружит пробелы, и вы сможете разработать план действий по их устранению. 

Мы использовали эту методологию в сотнях организаций по всему миру и доказали, что более высокий балл по оценке CBP приведет к отличным результатам. Самая большая проблема — убедить зачастую реактивных людей работать более дисциплинированно. 

Вам необходимо знать, где вы находитесь и куда идете, и у вас должен быть план, позволяющий обозначить путь до места назначения. Далее все дело за подкреплением этого процесса в долгосрочной перспективе.

Small Next Steps график.png

По мере роста CBP оценки количество отказов сокращалось, а надежность и производительность росли. Значение повышенной надежности на 1,9 % примерно в десять раз превышает экономию затрат на техническое обслуживание. Данные взяты с нескольких заводов за восьмилетний период. 

Мы ценим Ваш отзыв.  Присылайте свои мысли по этой статье на адрес eurasia@idcon.com

Для получения консультационной поддержки по техническому обслуживанию на предприятии позвоните по телефону   +7 (910) 553-00-98.   Более подробную информацию можно найти в наших книгах по надежности и техническому обслуживанию.


В IDCON мы понимаем, с каким давлением вы сталкиваетесь на пути построения системы надежности на предприятии.

Мы предоставляем консультационные услуги по вопросам надежности и технического обслуживания, а также тренинги с целью обеспечения функционирования вашего оборудования.

Уже 50 лет мы сотрудничаем с сотнями производств по всему миру, помогая сокращать расходы и снижать нагрузку, вызванную ненадежным оборудованием. И мы будем рады сделать то же самое и для вас.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как мы можем быть полезны именно вашему предприятию.

Кристер.png



Возврат к списку