+7 910 553-00-98 Заказать звонок
г. Москва, пл. Журавлева, д. 10/1, оф. 139 eurasia@idcon.com Написать письмо

Неисправности дизельных форсунок


remontForsunok.jpg

Тематика: ТехЧасть                                                                       Автор: Терри Тейлор
 Длительность чтения: 2 минуты                                     Редактура: Лидия Савельева

За последние 10 лет североамериканский рынок дизельного топлива постепенно перешел от высокосернистого топлива к топливу с низким содержанием серы (< 500 частей на миллион) и, в конечном итоге, к топливу со сверхнизким содержанием серы (УНСДТ) (<15 частей на миллион). С этими изменениями возникли новые проблемы.

Одна из самых больших проблем - возросшее количество случаев неисправностей топливных форсунок. И самый удивительный факт - это не электромеханические неисправности, а заедание иглы.

Множество попыток найти решение проблемы и множество тестов привели к очень неожиданным результатам. Если не вдаваться в подробности, оказалось, что заедание вызвано образованием соли, и именно соль вызывает «залипание форсунок». В частности, это соли карбоновых кислот, которые образуются в результате смешивания натрия и антикоррозийных добавок, присутствующих в современных УНСДТ.  

Натрий может поступать из различных источников. Это могут быть сушилки для соли на нефтеперерабатывающих заводах, водяные подушки нефтяных резервуаров, морская вода (судовой балласт) и т. д. Антикоррозийные добавки, которые в основном представляют собой додеценилянтарную кислоту и гексадеценилянтарную кислоту, поступают из противотурбулентных присадок, антикоррозийных веществ и нейтрализующих компонентов на нефтеперерабатывающих заводах, пакетов присадок и прочей продукции рынка автокомпонентов.

форсунка 2.png

Два этих компонента при смешивании образуют данные соли, которые характеризуются низкой степенью растворимости в УНСДТ и лишь частично подвергаются фильтрации. При высоком давлении топлива в современных системах впрыска топлива Common Rail дизельных ДВС и малых зазорах внутри топливных форсунок эти соли находят себе место на стыке иглы и седла.  

Срок службы ваших топливных форсунок существенно сократился?  Наблюдаете ли вы помимо этого повышенное забивание топливного фильтра? Замечали ли вы вещество темного цвета на фильтрующем элементе? Если на эти вопросы вы ответили утвердительно, значит негативное воздействие солей уже началось. 

Единственное действенное решение для конечного пользователя — придать топливу устойчивость, что в первую очередь достигается путем «обработки» топлива присадками. И имейте в виду, что присадка присадке рознь.  Сотрудничайте только с компаниями с проверенной репутацией, которым известна описанная выше проблема и которые  провели исследования по ее решению. Действуйте быстро и решительно, и вскоре вы заметите снижение расхода топлива и увеличение срока службы форсунок.   

В IDCON мы понимаем, с каким давлением Вы сталкиваетесь на пути построения системы надежности на предприятии.

Мы предоставляем консультационные услуги по вопросам надежности и технического обслуживания, а также тренинги с целью обеспечения функционирования Вашего оборудования.

Уже 50 лет мы сотрудничаем с сотнями производств по всему миру, помогая сокращать расходы и снижать нагрузку, вызванную ненадежным оборудованием. И мы будем рады сделать то же самое и для Вас.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как мы можем быть полезны именно Вашему предприятию.

Терри Тэйлор.png



Возврат к списку