Статьи
Коренная причина проблемы по электрике. Нашли ли вы системную проблему, требующую решения?
Анализ коренных причин отказов — это общий термин, используемый в области надежности и технического обслуживания. Работая в сфере надежности и техобслуживания, мы видим, что организации проводят анализы коренных причин, однако очень немногие из них приводят к корректирующим действиям и улучшениям. Почему же проблемы не решаются?
Качественные осмотры оборудования или расстановка галочек в чек-листе?
Однажды мы проводили оценку по лучшим практикам надежности и ТОиР одного из очень крупных металлургических предприятий. В рамках расследования эффективности выполнения задач «на передовой» мы вышли в поле и буквально поймали одного их рабочих в цеху, попросив его показать нам одну из следующих работ в своем графике. Это был визуальный осмотр рольганга. Каково же было наше удивление, когда вся эта задача вместе со временем на логистику заняла 2 минуты. Он просто дошел до места, убедился, что рольганг на месте, чекнул метку и….на этом все.
Предлагаем порассуждать на тему, стоит ли проводить качественные, скрупулезные осмотры, или же просто отмечать галочки в чек-листе в рамках проведения осмотров.
Какие знания самые важные для удачных RCA?
Какие знания являются основными для успешных RCA расследований?
Не секрет, что IDCON подходит творчески к расследованиям коренных причин. В этой статье Тор Идхаммар делится годным лайфхаком для эффективного проведения RCA.
Экономически выгодная программа превентивного техобслуживания
Вы знаете, что превентивное ТО имеет основополагающее значение для надежности предприятия. Тогда возникает вопрос: почему так сложно задокументировать и выполнить программу превентивного ТО правильно?
- Есть ли у меня правильные PM (задачи по превентивному ТО) для каждой единицы оборудования? - Мы делаем слишком много? - Мы не выполняем что-то критически важное? - Определена ли нами правильная частота? - А есть ли у нас правильные инструменты мониторинга для выполнения этой работы? Если вы часто задаете себе подобные вопросы, то в итоге вы начинаете терять уверенность в том, что вы делаете. Вы должны быть уверены в том, что и ваша программа превентивного ТО, и программа базового ухода и мониторинга по состоянию работают "как часы".
Какое количество планировщиков и супервайзеров нам необходимо?
Вопрос-лидер на всех тренингах и проектах IDCON: "А сколько вообще нужно планировщиков и супервайзеров по ТОиР?" На этот вопрос трудно ответить без проведения оценки предприятия, однако есть некоторые критерии для определения количественной зависимости таких работников.
Тор расскажет об этом, приводя наглядный пример из своей жизни.
Стратегическая роль инженера по надежности
Мы пообщались с некоторыми представителями отделов эксплуатации различных компаний перерабатывающих производств и задали им вопрос: "Какова роль инженера по надежности?»
Ответы были получены очень разные. Какие? Читайте в нашей статье.
Безопасность и реактивное техобслуживание
Под реактивным техническим обслуживанием понимаются все работы по техническому обслуживанию, которые были заграфикованы менее чем за 20 часов до их выполнения.
Вполне разумно, что существует тесная взаимосвязь между инцидентами по безопасности, травмами и реактивным техобслуживанием. В ситуации реагирования (или при выполнении "реактивного ТО") вам может не хватить времени на то, чтобы всё спланировать и продумать, прежде чем начать действовать. Срочность также может привести к появлению характерных "героев ТОиР" из числа ремонтного персонала, идущих на неоправданный риск. В этой статье Кристер делится своими мыслями о том, как реактивное ТО влияет на показатели безопасности, и что с этим делать.
Как продлить жизнь подшипникам
Конечно же вы это уже знаете. Но всегда полезно освежить базовые знания.
Люди — Ваш самый ценный ресурс?
«Люди — наш самый ценный ресурс» — это, пожалуй, верное политическое заявление, но так ли это на самом деле? Я не думаю, что это не так, и в этой статье я объясню, почему я так считаю. Кристер Идхаммар.
Техника: конденсатоотдводчик
Статья про кондесатоотводчики. Короткая, но таких будет еще несколько. Короткие будем выкладывать чаще, чтобы у вас не было инфо голода.
Практические советы по повышению надежности
Возможно, переворачивая шампур, наслаждаясь спокойным шипением углей, вы задумаетесь о высоком? Например, о том, что никто и никогда вам не давал практических советов по повышению надежности? Тогда, может быть, эта статья от Тора Идхаммера скрасит ваш длинный викенд? А если вы подумаете о том, как далеки мы ТУТ от них ТАМ... Да и зачем вообще читать эти статьи от IDCON, когда культура, менталитет, различия. А вот, кстати, статья-то про одну из Казахских компаний, с который IDCON INC работал в свое время.
Как организовать более эффективные совещания по управлению работами в ТОиР
Несколько лет назад я работал в одной компании, где каждый понедельник проходили длительные совещания (по несколько часов), где фокус был на то, чтобы найти способ, как не получить * от начальника, так как на прошлой неделе отработали так, что получить * было бы вполне резонно.
Я не понимал, почему нельзя фокусироваться на том, чтобы нормально отработать на текущей неделе и тогда необходимость разбираться "кто дурак" ушла бы сама собой.
В итоге я проработал в этой компании менее полугода. Больше не смог тратить свою молодость на работу, в которую не верил. Но суть не в этом, а в том, что ваши совещания должны быть эффективны и ценны. Кристер расскажет, как этого добиться.
Лидерские навыки в техобслуживании
А у нас классные новости. Новая статья и новый редактор. Лида будет готовить для вас статьи, которые читать будет еще интереснее! Всем ТОиР!
Корректирующее ТО... – это возможность устранить коренную причину (RCPE)
Короткая статья от Увэ Форсберга про то, как мы можем постоянно улучшать практики ТОиР.
Эксплуатация + Техобслуживание = Производство Часть 5
Заключительная статья цикла о партнерстве ТО и эксплуатации.
Эксплуатация + Техобслуживание = Производство Часть 4
Четвертая статья в цикле о партнерстве между производством и ТОиР Кристер рассуждает о коммуникации производственных планов, определении "окна возможностей" для ТО, совместном графике останова и о некоторых других жизненно важных действиях для поддержания результативных партнерских отношений.
Эксплуатация + Техобслуживание = Производство Часть 2
Продолжаем рассуждать о командной работе в достижении лучших практик ТОиР. Публикуем вторую статью в цепочке статей "Эксплуатация + ТО = Производство"
Эксплуатация + Техобслуживание = Производство. Часть 3
В двух предыдущих статьях я рассказал о постановке совместных целей и о том, как продвигать партнерство эксплуатации и технического обслуживания с помощью особого способа отчетности и решения эксплуатационных проблем, а также вопросов технического обслуживания. В этой статье я буду продолжать рассказывать о жизненно важных взаимоотношениях между эксплуатацией, техническим обслуживанием и инжинирингом.
Эксплуатация + Техобслуживание = Производство Часть 1
Одна из патовых ситуаций на любом предприятии - отсутствие партнерских взаимоотношений между отделами эксплуатации и ТОиР. Мы запускаем цикл статей, проливающих свет на эту проблему. Кристер Идхаммар, основатель IDCON и гуру в ТОиР, расскажет о том, что и как нужно делать, если вы понимаете, что работа в команде это то, чего не хватает вашему предприятию.
Практики предиктивного ТО повышают эффективность производства и сокращают расходы
Вы замечаете, что постоянно сталкиваетесь с ремонтными работами оборудования, которых можно было бы избежать? Вероятнее всего, у вас есть проблемы с практикой превентивного техобслуживания. Новости 61 - 80 из 117 Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец |