|
Статьи
Ловушка RCM
RCM — это инструмент, который следует использовать избирательно для критических и очень сложных систем и оборудования. Нужно понимать, что это не всеобъемлющая система надежности и ТОиР.
Лично я еще ни разу не видел не только грамотно развернутого RCM на любом из предприятий, которые я посетил (а их за 10+ лет в консалтинге немало), но и четкого понимания, зачем его проводить, когда проводить и что в итоге за «продукт» получается на выходе.
Тем не менее, сегодня статья про «Ловушки RCM», в которые попадают многие, полагая, что это нечто совершенно новое и отличное от применяемых методов.
Эта статья, вероятно, вызовет множество реакций со стороны научных кругов, занимающихся вопросами надежности и управления техническим обслуживанием. Любые комментарии приветствуются!
Ремкомплекты
Подготовка ремкомплекта для выполнения работы — это больше, чем просто комплектация ТМЦ, указанных в Заказе на работу.
Комплектация деталей и материалов является критически важным компонентом успешного выполнения любой запланированной работы
Определение приоритетов по ТОиР
Возможно, вы или кто-то из членов вашей управленческой команды чувствуете, что необходимо найти более эффективный способ расстановки приоритетов в части работ по ТОиР. Обычно это происходит потому, что кажется, что важная работа не выполняется так быстро, как следовало бы, или что специалисты по техобслуживанию выполняют работы, которые не являются особо срочными. Что в таком случае делать?
Использование дипломатии и психологии в руководстве ТОиР
В предыдущих статьях этой серии я отразил необходимость развития лидерских качеств в области технического обслуживания. Эта статья является четвертой и последней частью серии.
Ранее я описывал систему и процедуры, которые необходимо настроить, чтобы убедить людей делать то, что вы от них хотите. Поскольку люди не могут быть более эффективными, чем система, в которой они работают, начинать нужно с построения системы и процессов
2 предложения руководителям по ТОиР
Львиную долю своих статей мы посвящаем лидерству. Лидеры важны всегда и везде. Не все люди готовы ими стать, не все люди могут ими быть. Однако без чуткого руководства, а также без понимания, каким должен быть сами лидер, обойтись просто нельзя. У нас есть пара советов лидерам. Какие - читайте в статье.
Улучшение надежности и ТОиР - непрерывный путь из маленьких шагов
Любая инициатива по улучшению надежности и ТОиР — это путь к режиму постоянного совершенствования. Вы никогда не достигнете конечного пункта назначения. Вы можете заявить, что ваша цель — 95% спланированного и заграфикованного ТО и уровень надежности 96%.
По моему мнению, эти цели являются необходимыми вехами, и достигнув эти вехи, вы не должны думать, что работа выполнена. Ваш марафон продолжается.
Совет для надежной работы: нужно приложить руки
Очень короткая, но безумно важная статья для тех людей, которые дорожат своим опытом и пополняют свою экспертизу любым полезным способом.
Грег Густаффсон рассказывает о том, какой именно момент стал дня него поворотным в понимании "как и что» нужно делать правильно.
Роль практики и мотивации в эффективном руководстве техобслуживанием
Мы знаем, что нам надо делать. Мы знаем, зачем. Часто мы даже знаем, как это сделать. Но когда речь заходит об изменениях и совершенствовании, человеку сложно изменить себя или то, как он работает. В разрезе техобслуживания, к примеру, сложно поменять программу ТОиР, по которой работает персонал.
Между неопытностью и знаниями есть небольшой разрыв. А между знаниями и действиями лежит огромная пропасть.
О выборе смазки простыми словами
Оооо…смазка… Сколько в этом слове…
Смазка - это кровь, которая бежит по венам нашего оборудования. Если мы допускаем загрязнение смазки, да и ГСМ в целом, мы заведомо предоставляем отказу возможность произойти. Мы осознанно загрязняем свой организм. Слона едят чайной ложкой, поэтому для начала давайте разберемся, какие вообще есть (основные) виды смазки. Если есть что добавить - вперед, мы не против.
Вы всё еще верите в RCM?
Публикуя эту статью, я рискую получить критику в свой адрес, но также при этом рассчитываю и на положительную обратную связь от читателей, разделяющих мои убеждения, которые после прочтения получили успокоение.
Урок вождения для производства и техобслуживания
Представьте себе такую картину. Сотрудники завода едут по дороге на автомобиле. Руководитель ТОиР ведет машину с завязанными глазами.
Рядом с ним сидит директор завода и смотрит в зеркало заднего вида. На заднем сиденье сидит директор по производству и призывает руководителя по техобслуживанию гнать на максимальной скорости, при этом предупреждая его о спущенном колесе.
Эта ситуация явно вышла из-под контроля. В заводских условиях тоже может быть потерян контроль...
Фото и видео при формировании заказов на работу
Снова помогаем планировщику работ по ТОиР быть максимально эффективным. На этот раз с помощью фото- и видеофиксации для составления ясного и понятного заказа на работу.
Читайте статью, применяйте на практике. Удачи!
Как исправить феномен 70/30
Если вы спросите супервайзеров или руководителей групп в цехах, все ли люди в их командах работают в соответствии с одинаковыми стандартами или некоторые из них выполняют больше работы и достигают больших результатов, чем другие, зачастую вы услышите один и тот же ответ.
Во всем мире наиболее распространенный ответ, после некоторого анализа, всякий раз доказывает утверждение, что около 30% людей выполняют 70% работы.
Это справедливо не только для людей, работающих в поле, таких как механики и электрики, но также для планировщиков, инженеров и других наемных сотрудников. Однако в этой статье мы все же сосредоточимся на персонале ТОиР, работающем в цехах.
Новости
21 - 40 из 117
Начало
|
Пред.
|
1
2
3
4
5
|
След. |
Конец
|