Менеджмент в ТОиР


Правда ли, что у большинства организаций по ТОиР слишком много персонала?
Почти каждый новый главный инженер или тех. директор, на завод к которому я приезжаю, говорит мне, что у него слишком много задач, слишком мало персонала. Для меня это первый маркер, чтобы проверить, а чем именно занимается персонал. Тушением пожаров? Или его просто реально мало?

В статье обсудим то, как неправильные вещи порождают неправильное поведение, что в итоге приводит к перерасходу времени на ТОиР, а соответственно и к переизбытку персонала.
Надежность и ТОиР Мирового Класса - Часть 3
Хочешь вывести надежность и ТОиР предприятия на мировой уровень? Посмотри это видео и проведите сравнительный анализ по 18 пунктам.
Надежность и ТОиР Мирового Класса - Часть 2
Хочешь вывести надежность и ТОиР предприятия на мировой уровень? Посмотри это видео и проведите сравнительный анализ по 18 пунктам.
Надежность и ТОиР Мирового Класса - Часть 1
Хочешь вывести надежность и ТОиР предприятия на мировой уровень? Посмотри это видео и проведите сравнительный анализ по 18 пунктам.
Что общего между медицинским обслуживанием населения и техобслуживанием оборудования?
В этой статье поговорим о ТОиР через призму здравоохранения. Как практики ТОиР интегрируются в нашу жизнь и жизненные ценности? Интересно? Тогда открывайте статью, читайте, размышляйте.

Расстановка приоритетов на практике
Успешное партнерство между производством и техобслуживанием основано на унифицированных рабочих процессах.  IDCON определяет рабочие  процессы как процессы, которые задокументированы, по которым ведется работа и контроль выполнения.  Расстановка приоритетов является  краеугольным камнем эффективно функционирующего взаимодействия.
Каковы ваши формулировки...?
Производственные предприятия знают, что простой оборудования стоит денег. Каждый час простоя для выполнения ТОиР обходится дорого как по причине упущенной выручки, так и из-за расходов на рабочую силу, задействованную в техосбслуживании объекта.  

Вот почему необходимо оптимизировать программы проведения остановов и капремонтов.
Как оптимизировать вашу программу останова и капремонта за 5 шагов
Производственные предприятия знают, что простой оборудования стоит денег. Каждый час простоя для выполнения ТОиР обходится дорого как по причине упущенной выручки, так и из-за расходов на рабочую силу, задействованную в техосбслуживании объекта.  

Вот почему необходимо оптимизировать программы проведения остановов и капремонтов.
ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ? ДЛЯ ЧЕГО? – важные вопросы любого обучения на тему ТОиР
Вопросы «Зачем?», «Для чего?», «Почему?» играют важную роль при обучении персонала на тему ТОиР. Другими словами, ваш персонал должен понимать, для чего нужно выполнить ту или иную работу. Эти знания делают любой тренинг эффективным. Я попытаюсь доказать это, рассказав вам историю о своих первых шагах в техобслуживании.
Управление техобслуживанием. В чем заключается надежность предприятия?
Цель этой статьи — поднять вопросы и озадачить руководителей предприятий в отношении стратегии, видения и реализации управления надежностью и ТОиР предприятия.

Какие мысли возникают у вас при словосочетании «надежность предприятия»?
Новые инженеры по надежности: ваша роль вводит вас в замешательство?
Во время одной из конференций по надежности и ТОиР мы познакомились с недавно работающими инженерами по надежности, которые признались, что их ожидания от этой позиции не совпали с реальностью.    
Многие получили дипломы инженеров по надежности в учебных заведениях и выучили все о среднем времени восстановления компонента, средней наработке на отказ, анализе режимов и последствий отказа, техническом обслуживании, ориентированном на надежность  и др.
Отличный опыт! Но не обязательно самый подходящий для повседневной работы.
Большинство специалистов, которых мы встречали, работают в целлюлозно-бумажной, сталелитейной и других перерабатывающих отраслях промышленности.
Они поделились с нами, что в своей работе редко применяли то, чему их учили.
Стало интересно? Открывай статью и читай дальше!
Как обучение совершенствует рабочие процессы и навыки персонала
Очень грамотные мысли Кристера Идхаммара, основателя IDCON, об обучении, которым сейчас очень много компаний в РФ и РК пытаются залатать дыры. Я не говорю о том, что обучение не нужно. Оно нужно. Но мало кто умеет обучаться. Читаем более подробно в статье.  

Зачастую если обучение и происходит, то оно проводится фрагментарно поставщиками, демонстрирующими новую продукцию. Нередко можно встретить такое мнение: «Если мы обучим своих сотрудников, они покинут компанию». Мой ответ на это утверждение: «А что, если вы не будете их обучать, и они останутся у вас?»
Надежность и ТОиР: выбор правильных средств для достижения цели
В этой статье Тор Идхаммар пишет о выборе правильных средств для достижения цели в управлении ТОиР. Сочетаются ли
наши цели и действия/проекты друг с другом. Ведут ли они нас в одном направлении? Правильно ли они взаимодействуют между собой? Давайте
разбираться вместе.
Рабочая система управления работами - обязанность руководства
Мы считаем, что человек не может быть более эффективен, чем это позволяет ему система, в которой он работает.

Новости 1 - 20 из 60
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец