+7 910 553-00-98 Заказать звонок
г. Москва, пл. Журавлева, д. 10/1, оф. 139 eurasia@idcon.com Написать письмо

Статьи

Менеджмент в ТОиР


Новые инженеры по надежности: ваша роль вводит вас в замешательство?
Во время одной из конференций по надежности и ТОиР мы познакомились с недавно работающими инженерами по надежности, которые признались, что их ожидания от этой позиции не совпали с реальностью.    
Многие получили дипломы инженеров по надежности в учебных заведениях и выучили все о среднем времени восстановления компонента, средней наработке на отказ, анализе режимов и последствий отказа, техническом обслуживании, ориентированном на надежность  и др.
Отличный опыт! Но не обязательно самый подходящий для повседневной работы.
Большинство специалистов, которых мы встречали, работают в целлюлозно-бумажной, сталелитейной и других перерабатывающих отраслях промышленности.
Они поделились с нами, что в своей работе редко применяли то, чему их учили.
Стало интересно? Открывай статью и читай дальше!
Как обучение совершенствует рабочие процессы и навыки персонала
Очень грамотные мысли Кристера Идхаммара, основателя IDCON, об обучении, которым сейчас очень много компаний в РФ и РК пытаются залатать дыры. Я не говорю о том, что обучение не нужно. Оно нужно. Но мало кто умеет обучаться. Читаем более подробно в статье.  

Зачастую если обучение и происходит, то оно проводится фрагментарно поставщиками, демонстрирующими новую продукцию. Нередко можно встретить такое мнение: «Если мы обучим своих сотрудников, они покинут компанию». Мой ответ на это утверждение: «А что, если вы не будете их обучать, и они останутся у вас?»
Как ежедневные и еженедельные совещания производства и ТОиР улучшают техобслуживание
Многие организации хорошо справляются с производственными остановами, но испытывают проблемы с организацией текущей работы. Координационные встречи, на которых различные отделы определяют приоритетность заказов на работу и техобслуживания, являются основой партнерских отношений между производством и ТОиР. Именно благодаря таким совещаниям растет эффективность.

По моему опыту, во многих организациях возникают проблемы со взаимодействием между производством и техобслуживанием.

Давайте разбираться.
Определение приоритетов по ТОиР
Возможно, вы или кто-то из членов вашей управленческой команды чувствуете, что необходимо найти более эффективный способ расстановки приоритетов в части работ по ТОиР. Обычно это происходит потому, что кажется, что важная работа не выполняется так быстро, как следовало бы, или что специалисты по техобслуживанию выполняют работы, которые не являются особо срочными. Что в таком случае делать?
Использование дипломатии и психологии в руководстве ТОиР
В предыдущих статьях этой серии я отразил необходимость развития лидерских качеств в области технического обслуживания. Эта статья является четвертой и последней частью серии.

Ранее я описывал систему и процедуры, которые необходимо настроить, чтобы убедить людей делать то, что вы от них хотите. Поскольку люди не могут быть более эффективными, чем система, в которой они работают, начинать нужно с построения системы и процессов
2 предложения руководителям по ТОиР
Львиную долю своих статей мы посвящаем лидерству. Лидеры важны всегда и везде. Не все люди готовы ими стать, не все люди могут ими быть. Однако без чуткого руководства, а также без понимания, каким должен быть сами лидер, обойтись просто нельзя. У нас есть пара советов лидерам. Какие - читайте в статье.
Улучшение надежности и ТОиР - непрерывный путь из маленьких шагов
Любая инициатива по улучшению надежности и ТОиР — это путь к режиму постоянного совершенствования. Вы никогда не достигнете конечного пункта назначения. Вы можете заявить, что ваша цель — 95% спланированного и заграфикованного ТО и уровень надежности 96%.

По моему мнению, эти цели являются необходимыми вехами, и достигнув эти вехи, вы не должны думать, что работа выполнена. Ваш марафон продолжается.
Совет для надежной работы: нужно приложить руки
Очень короткая, но безумно важная статья для тех людей, которые дорожат своим опытом и пополняют свою экспертизу любым полезным способом.
Грег Густаффсон рассказывает о том, какой именно момент стал дня него поворотным в понимании "как и что» нужно делать правильно.
Роль практики и мотивации в эффективном руководстве техобслуживанием
Мы знаем, что нам надо делать. Мы знаем, зачем. Часто мы даже знаем, как это сделать. Но когда речь заходит об изменениях и совершенствовании, человеку сложно изменить себя или то, как он работает. В разрезе техобслуживания, к примеру, сложно поменять программу ТОиР, по которой работает персонал.

Между неопытностью и знаниями есть небольшой разрыв. А между знаниями и действиями лежит огромная пропасть.
Как исправить феномен 70/30
Если вы спросите супервайзеров или руководителей групп в цехах, все ли люди в их командах работают в соответствии с одинаковыми стандартами или некоторые из них выполняют больше работы и достигают больших результатов, чем другие, зачастую вы услышите один и тот же ответ.

Во всем мире наиболее распространенный ответ, после некоторого анализа, всякий раз доказывает утверждение, что около 30% людей выполняют 70% работы.
Это справедливо не только для людей, работающих в поле, таких как механики и электрики, но также для планировщиков, инженеров и других наемных сотрудников. Однако в этой статье мы все же сосредоточимся на персонале ТОиР, работающем в цехах.

Новости 1 - 20 из 50
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец