2014
|
Идкон открывает новый офис IDCON Russia & CIS и начинает работу с первыми клиентами в Российской Федерации
|
2014
|
IDCON запускает новый практический курс тренинг по Устранению Основных Причин Поломок (Root Cause Problem
Elimination), включающий в себя экспертизу выявления причин отказов. IDCON вводит на рынок новую услугу по
практической поддержке SAP систем.
|
2013
|
IDCON расширяет свое присутствие. Открываются офисы в Австралии и России. Благодаря контракту с African
Minerals, Сьерра-Леоне становится 51-й по счету страной, в которой компания IDCON предоставляла свои услуги.
|
2012
|
IDCON открывает офисы в Финляндии, Италии и Скандинавии. Штаб-квартира IDCON перебирается в новый больший и
вместительный офис по адресу 8081 Arco Corporate Drive in, Роли, Севернай Каролина, США.
|
2011
|
IDCON становится вдвое больше по сравнению с 2010 годом. Нанимаются ключевые консультанты для предоставления
наиболее качественных услуг и разработок тренингов.
|
2010
|
IDCON празднует 25 лет с момента прибытия в США и продолжает работать на фоне общего экономического спада. Мы
увеличиваем свое присутствие в горнодобывающей промышленности: теперь к нашим клиентам прибавились такие
компании, как Казахмыс, Arch Coal, Sydvaranger mining и Xtrata.
|
2009
|
IDCON издает 4 часть CMS (Condition Monitoring Standarts - Стандарты Мониторинга по Состоянию). Тор Идаммар
назначен президентом компании IDCON Inc.
|
2008
|
Клиентская база IDCON становится очень диверсифицированной. В компанию постоянно обращаются клиенты из различных
типов промышленности: нефтегазовая, перерабатывающая, горнодобывающая, пищевая, сталелитейная и др.
|
2007
|
IDCON выпускает обновленное издание книги-руководства по Планированию и Составлению Графиков Работ, а также
выпускает электронную версию Стандартов Мониторинга по Состоянию, части 1-3.
|
2006
|
IDCON переиздает и обновляет дизайн большинства книг-руководств. IDCON также выпускает книгу "Управление
Запчастями и Материалами, Направленное на Надежность".
|
2005
|
IDCON празднует 20 лет с момента основания офиса в США. Клиентская база IDCON становится очень
диверсифицированной. См. список клиентов IDCON.
|
2004
|
Тор Идаммар назначен партнером и Вице-Президентом IDCON, INC.
|
2002
|
На XIX Ежегодной Конференции "Надежность и ТОиР - Европа" EUROMAINTENANCE 2002 Кристер Идаммар получает награду
за его международный вклад в развитие отрасли и выдающиеся результаты в области Управления Надежностью, ТОиР и
Контролем за Состоянием Активов.
|
2001
|
По итогам анализа одного из лидеров индустриальных изданий компания IDCON, INC признана самой востребованной на
рынке консалтинговых услуг в области управления Надежностью и ТОиР. Компания IDCON также лидировала и в 2002
году.
|
1997
|
Торбъёрн Идаммар, консультант в области управления Надежностью и ТОиР во втором поколении, присоединяется к
IDCON, INC.
|
1993
|
Выпускаются первые книги: "Планирование и составление графиков работ по ТОиР", "Профилактическое ТО, Основной
уход и Контроль Состояния" и "Надежность и ТОиР направленные на результат".
|
1990
|
Разработаны процессы проведения аудита (оценки клиентов), собрана база данных.
|
1987
|
Миллер Фриман и IDCON, INC организовывают первую конференцию по проблемам надежности для целлюлозно-бумажной
индустрии. Это событие до сих пор проводится ежегодно в США, Канаде и Европе. В сентябре 2013 года прошла
юбилейная 25-я конференция.
|
1986
|
Организован первый бенчмарк тур в европейские компании. Позже было организовано еще 9 аналогичных туров с
интернациональным набором посетителей.
|
1985
|
Кристер Идаммар основал офис IDCON, INC в Роли, Северная Каролина, США.
|
1984
|
Компания Idhammar Konsult AB инициирует первую выставку "Надежность и ТОиР" и конференцию "Underhaul 84" -
26,000 посетителей, 1,600 участников конференции.
|
1983
|
В качестве парнтерского проекта с ABB, ESAB, Luna, Project Hydraulics, SKF, Metalock и AGA Thermovision
создан Центр Надежности Идаммар (IMC AB) для предоставления услуг полного цикла и мобильных решений по
надежности для стран третьего мира.
|
1981
|
Первые центры Надежности созданы в Индии, затем на Ямайке и в Танзании. Первые договоренности в Китае.
Компьютеризированная ситсема управления надежностью доставлена и внедрена для клинетов в Соединенном Королевстве
- Завод по производству виски и тары, а также на Целлюлозно-бумажный завод в Австралии. В результате отделения
производства софта от консалтинговых услуг, появилась компания по производству ПО типа КСУ - ITS AB.
|
1979
|
Разработана компьютерная микро система для управления надежностью на кораблях. В Швеции открыта компания CIMAR
AB.
|
1977
|
Первая мини-компютерная система для управления надежностью и ТОиР начала оперировать. Мы получили свой первой
контракт в Танзании.
|
1974
|
Первый заказ в Северной Америке. В канаде мы внедрили систему по управлению Надежностью на борту 4х кораблей.
|
1973
|
Первая КСУ внедрена на двух целлюлозно-бумажных заводах и на автоконцерне. Опубликованы первые две книги по
профилактическому ТОиР.
|
1972
|
Кристер и Борье Идаммар и еще 4 партнера открывают компанию Idhammar Konsult AB в Швеции. Основными клиентами за
первый год были крупные судостроительные компании, автопроизводители и целлюлозно-бумажные заводы.
|