Компания IDCON может помочь вашей организации определить четкую и простую Стратегию Надежности и ТОиР для завода, шахты, фабрики и/или корпорации. Стратегия обычно включает в себя:
Шаг 1: Четкое понимание, чего Вы хотите достичь
Шаг 2: Осознание ваших возможностей (актуальной ситуации)
Шаг 3: Разработка плана по устранению разрыва между вашими актуальными и потенциальными возможностями
Компания IDCON использует Лучшие Мировые Практики (CBP - current best practices) в качестве отправной точки при обсуждении проблемы. IDCON проводит обсуждение (обычно 1-3 или 2-5 дней), в ходе которого руководители компании клиента разрабатывают стратегию надежности и обслуживания, используя CBP как базисную линию. В большинстве случаев, предлагаемые IDCON стандартные CBP очень близки к тем, которые, после внесения определенных изменений, компании используют в итоге. С первого взгляда может показаться странным, что шахта использует методы работы, схожие с теми, что применяются на молочном комбинате или целлюлозно-бумажной фабрике, но это обусловлено тем, что на всех видах производства, по сути, используется оборудование с очень схожими компонентами (моторы, подшипники, цилиндры и т.д.). Когда руководство приходит к единому решению относительно того, какие методы работы в той или иной ситуации являются наилучшими, IDCON прорабатывает и документирует их для клиента. Клиенты получают огромные преимущества, когда определяют наилучшие методы работы по улучшению надежности и обслуживания совместно с руководством. Зачастую это позволяет значительно повысить согласование интересов и взаимопонимание.
IDCON будет использовать модифицированные специально под нужды вашей компании Лучшие мировые практики, чтобы провести аудит на одном или нескольких Ваших заводах и определить состояние текущих методов работы. Используемая компанией IDCON методология оценки\аудита практик надежности и ТОиР позволяет ей проводить не только самостоятельную оценку, но и работать совместно с командой клиента.
Проектная команда IDCON+Клиент совместно разрабатывают план реализации выявленных возможностей. При этом IDCON делится своим опытом в области работы над улучшением надежности и обслуживания во многих отраслях, который фирма накопила, работая в 51 стране мира с 1972 года. План реализации должен быть разработан именно Вашим коллективом с помощью IDCON, выступающего в качестве инструктора, катализатора перемен и тренера.