+7 910 553-00-98 Заказать звонок
г. Москва, пл. Журавлева, д. 10/1, оф. 139 eurasia@idcon.com Написать письмо

Статьи

Управление работами (планирование и графики)


Ремкомплекты
Подготовка ремкомплекта для выполнения работы — это больше, чем просто комплектация ТМЦ, указанных в Заказе на работу.
Комплектация деталей и материалов является критически важным компонентом успешного выполнения любой запланированной работы
Урок вождения для производства и техобслуживания
Представьте себе такую картину. Сотрудники завода едут по дороге на автомобиле. Руководитель ТОиР ведет машину с завязанными глазами.

Рядом с ним сидит директор завода и смотрит в зеркало заднего вида. На заднем сиденье сидит директор по производству и призывает руководителя по техобслуживанию гнать на максимальной скорости, при этом предупреждая его о спущенном колесе.

Эта ситуация явно вышла из-под контроля. В заводских условиях тоже может быть потерян контроль...
Полезное руководство по использованию кодов CMMS в ТОиР
В этой статье представлены рекомендации по подборке и структуре кодов и
категорий, которые предложены в системах по управлению заказами на работу
(CMMS) с целью настройки фильтров и сортировки работ в бэклоге.
Работа вразрез графика
Работы вразрез графика часто ошибочно принимают за синоним термина "отказ" или реальную аварийную работу. По нашему опыту работы вразрез графика зачастую НЕ являются истинными аварийными случаями.
Результаты опроса: почему планировщики работ по ТО не занимаются планированием?
В данной статье мы приводим результат нашего исследования на тему "Почему планировщики не планируют". Респондентами опроса выступили более 1200 человек со многих уголков планеты.
Если вы думаете, что на вашем предприятии иные проблемы и у вас свой особый путь, то не думайте так больше. Скорее всего, ваши ответы будут схожи с полученными нами в ходе опроса, что доказывает, что для качественного и своевременного выполнения планировщиками своих функций им нужно предоставить возможность выполнять свою работу. Все просто.
Какое количество планировщиков и супервайзеров нам необходимо?
Вопрос-лидер на всех тренингах и проектах IDCON: "А сколько вообще нужно планировщиков и супервайзеров по ТОиР?" На этот вопрос трудно ответить без проведения оценки предприятия, однако есть некоторые критерии для определения количественной зависимости таких работников.

Тор расскажет об этом, приводя наглядный пример из своей жизни.
Как организовать более эффективные совещания по управлению работами в ТОиР

Несколько лет назад я работал в одной компании, где каждый понедельник проходили длительные совещания (по несколько часов), где фокус был на то, чтобы найти способ, как не получить * от начальника, так как на прошлой неделе отработали так, что получить * было бы вполне резонно.

Я не понимал, почему нельзя фокусироваться на том, чтобы нормально отработать на текущей неделе и тогда необходимость разбираться "кто дурак" ушла бы сама собой.

В итоге я проработал в этой компании менее полугода. Больше не смог тратить свою молодость на работу, в которую не верил. Но суть не в этом, а в том, что ваши совещания должны быть эффективны и ценны. Кристер расскажет, как этого добиться.


Как планирование и графикование ТО взаимодействует с мониторингом по состоянию?
Большинство отделов технического обслуживания заявляют, что убеждены в необходимости применения практик планирования и графикования, как и ТО по состоянию.

Тем не менее выгода от их совместного использования, кажется, окутана тайной.

Давайте приоткроем завесу и посмотрим, как они взаимодействуют и как именно они достигают результатов, намного превышающих те, которых они бы добились по отдельности.
Как рассчитать бэклог и эффективно управлять своими ресурсами?
Вам трудно управлять ресурсами по техническому обслуживанию и надежности? Вы чувствуете, что не можете управлять своим бэклогом? Вам сюда.
Почему вам необходим планировщик по ТО?
Планировщик необходим. Это факт.

Работы всегда планируются. Даже если планировщика нет. Если вы хотите, чтобы каждый в ТОиР занимался своим делом, и чтобы у вашего техобслуживания было "будущее" в виде спланированных заказов на работу - вам не обойтись без планировщкиа.
Может ли CMMS сделать вас более эффективным?
CMMS - это не волшебная палочка. Внедрение само по себе не поможет вам расслабиться. Однако, корректно настроенная система может избавить от очень многих проблем. 
Дубликаты заказов на работу

У всех нас есть опыт дублирования заказов на работу в наших компьютерных системах управления ТО.

Как от них избавиться...

Что НЕ ДОЛЖЕН делать планировщик

Большинство планировщиков на предприятиях делают все, но только не планирование. Может быть вам нужен список "что НЕ ДОЛЖЕН" делать планировщик? 

Все заявки на работы имеют высокий приоритет?

Это обычное явление для тех организаций, которые изначально нечетко определили правила приоритезации заявок на работу. Если большинству работ назначается 1 или 2 приоритет, результатом окажется реактивная рабочая среда.