Несколько лет назад я работал в одной компании, где каждый понедельник проходили длительные совещания (по несколько часов), где фокус был на то, чтобы найти способ, как не получить * от начальника, так как на прошлой неделе отработали так, что получить * было бы вполне резонно.
Я не понимал, почему нельзя фокусироваться на том, чтобы нормально отработать на текущей неделе и тогда необходимость разбираться "кто дурак" ушла бы сама собой.
В итоге я проработал в этой компании менее полугода. Больше не смог тратить свою молодость на работу, в которую не верил. Но суть не в этом, а в том, что ваши совещания должны быть эффективны и ценны. Кристер расскажет, как этого добиться.
У всех нас есть опыт дублирования заказов на работу в наших компьютерных системах управления ТО.
Как от них избавиться...