+7 910 553-00-98 Заказать звонок
г. Москва, пл. Журавлева, д. 10/1, оф. 139 eurasia@idcon.com Написать письмо

Устранение коренных причин отказов

Процесс устранения коренных причин отказов от IDCON

Мы назвали наш процесс по решению основных проблем и тренинг по устранению основных причин поломок «Устранение Коренных Причин Поломок» (RCPE - "Root Cause Problem Elimination™") вместо часто используемого термина Анализ Основной Поломки  (RCFA). Нам кажется, что термин Устранение Коренных Причин Поломок™ лучше описывает желаемые результаты процесса работы с Основной Причиной. Анализ Основной Причины (RCA) означает, что желаемым результатом является анализ основной ключевой проблемы, тогда как желаемым результатом должно быть ее устранение.

анализ причин поломокБазовая идея любого метода решения проблемы – это использование нескольких структурированных шагов с целью выявления и устранения истинного источника проблемы. Предлагаемые компанией IDCON консультации и тренинг фокусируются на том, что, по нашему мнению, нужно большинству предприятий:

  • Упрощенный, структурированный, практичный подход  к устранению проблем рабочими "передней линии" (операторы, мастера, планировщики, супервайзеры нижнего уровня),  который позволяет анализировать и устранять проблему непосредственно в производственных помещениях.

  • Обучение и поддержка координаторов в ходе анализа основной причины поломки и семинары по решению проблемы.

  • Поддержка предприятия при внедрении полноценного рабочего процесса устранения коренных поломок.

По своему опыту мы знаем, что  80-90% всех проблем можно устранить путем обучения и внедрения базовых методов решения проблем для основных участников процесса (операторов, мастеров, плановиков и диспетчеров). К остальным  10-20% проблем, которые сложнее решить, должен применяться более структурированный подход с вовлечением большего числа людей. Второй уровень решения проблем требует поддержки координаторов.

Обучение очень важно, но процесс  RCPE должен быть неотъемлемой частью работы вашей организации, чтобы его эффект был устойчив. Данный процесс включает следующие вопросы:

  • Как регистрировать проблемы.

  • Как выбирать проблемы для анализа.

  • Какие механизмы побуждения использовать.

  • Как документировать решения.

  • Как обмениваться результатами в пределах одного предприятия и между несколькими предприятиями.

  • Как использовать  результаты для автономного обучения.

Мы предлагаем следующие обучающие семинары:

 Помощь во внедрении лучших практик и практические обучающие курсы без отрыва от производства включают:

  • Разработку и внедрение рабочих процессов, документацию и измерение RCPE.

  • Анализ основных причин поломок, приминительно Ваших проблем без отрыва от производства.

  • Тренинг координаторов Анализа Основных Причин поломок без отрыва от производства.