+7 910 553-00-98 Заказать звонок
г. Москва, пл. Журавлева, д. 10/1, оф. 139 eurasia@idcon.com Написать письмо

Статьи

Превентивное ТО


Вы всё еще верите в RCM?
Публикуя эту статью, я рискую получить критику в свой адрес, но также при этом рассчитываю и на положительную обратную связь от читателей, разделяющих мои убеждения, которые после прочтения получили успокоение.
Результаты исследования на тему мониторинга состояния
Нам часто задают следующие вопросы:
1. При помощи какого метода мониторинга состояния обычно обнаруживаются неисправности?
2. Каков результат экономии затрат, получаемый благодаря поиску неисправностей?
  
Ответы будут зависеть от текущего состояния оборудования, количества, типа оборудования и последствий неисправностей для предприятия.
Выявление проблем на ранних этапах посредством обучения операторов базовым методам проведения инспекций
Что делают ваши операторы и насколько они сфокусированы на поддержании надежности?

На наш взгляд, операторам нужно назначить несколько элементарных задач в рамках ТО.

Таким образом, вы обеспечите более эффективное распределение рабочих задач, сэкономите время, а также существенно разгрузите службы ТОиР, связанные с функциями предупреждения и контроля.
Превентивное ТО: предотвращение неисправностей и продление срока службы. Часть 2
В этой серии статей мы обсуждаем примеры бизнес-процессов, внедрение которых повышает общую надежность предприятия. Эта статья, как и предыдущая часть (первая), посвящена предотвращению неисправностей оборудования и продлению срока его эксплуатации.

В следующих статьях мы осветим такие темы, как управление запасными частями, мониторинг состояния, планирование и графикование, а также устранение коренных причин проблем.
Превентивное ТО: предотвращение неисправностей и продление срока службы. Часть 1
В наших предыдущих выпусках на тему надежности мы определяли лучшие практики, позволяющие руководству четко доводить до персонала информацию о направлении деятельности предприятия на пути к повышению надежности.

В следующих статьях я остановлюсь на нескольких лучших практиках IDCON и попрошу вас оценить свое предприятие на предмет эксплуатационной надежности.
Слушаете ли вы свое оборудование, когда оно говорит с вами?
На предприятиях персонал делится на два типа. Есть сотрудники, которые замечают признаки неисправности оборудования, а есть те, которые этого не видят.

Зачастую мы называем сотрудников, не замечающих признаков критического состояния оборудования, "слепыми сотрудниками предприятия".

Слепота на производстве может быть не преднамеренной, а скорее являться результатом того, что человек настолько привык к условиям работы, что попросту не замечает неудовлетворительного состояния оборудования.

Позвольте предложить вам короткий неформальный тест на "производственную слепоту".
Определение Превентивного техобслуживания
Мы часто бываем с визитами на предприятиях, являясь свидетелями обсуждений задач по превентивному техническому обслуживанию. Любопытным является тот факт, что большинство компаний не имеют определения Превентивного ТО, несмотря на то, что эта тема обсуждается годами.

Многие считают, что определение Превентивного ТО очевидно, не так ли?

В этой короткой статье мы хотим вернуться к истокам и расставить все точки над "i". Надеемся, что наши взгляды в части понимания и определения таких базовых терминов совпадают. 
Как загрязнение и засорение приводят к неисправностям оборудования
Я всегда обожал собирать цитаты людей, увлеченных своей работой.

Однажды мой коллега Эдриан Майлз сказал одну фразу о загрязнении смазочных веществ. Ее я никогда не забываю и храню как хороший пример.

«Смазка и масла - это как кровь в наших венах. Зачем бы я стал специально загрязнять свою кровь, находясь в здравом уме? Мне это не нужно». Да, именно такие фразы могут отлично донести мысль и показать, какое значение придает работе настоящий профессионал.

А сегодняшняя статья как раз про загрязнения.
Экономически выгодная программа превентивного техобслуживания
Вы знаете, что превентивное ТО имеет основополагающее значение для надежности предприятия.  Тогда возникает вопрос: почему так сложно задокументировать и выполнить программу превентивного ТО правильно?

- Есть ли у меня правильные PM (задачи по превентивному ТО) для каждой единицы оборудования?
- Мы делаем слишком много?
- Мы не выполняем что-то критически важное?
- Определена ли нами правильная частота?
- А есть ли у нас правильные инструменты мониторинга для выполнения этой работы?

Если вы часто задаете себе подобные вопросы, то в итоге вы начинаете терять уверенность в том, что вы делаете.
Вы должны быть уверены в том, что и ваша программа превентивного ТО, и программа базового ухода и мониторинга по состоянию работают "как часы".
Как продлить жизнь подшипникам
Конечно же вы это уже знаете. Но всегда полезно освежить базовые знания. 
Практики предиктивного ТО повышают эффективность производства и сокращают расходы

Вы замечаете, что постоянно сталкиваетесь с ремонтными работами оборудования, которых можно было бы избежать? Вероятнее всего, у вас есть проблемы с практикой превентивного техобслуживания.

Как отрегулировать программу превентивного ТО?
Казалось бы...21 век. Каждое предприятие ну пути к TPM, диджитал трансформациям и тому подобному. Но после очередного общения с менеджерами по ТОиР разных компаний, я все чаще понимаю, что менеджеры пытаются установить крышу дома без стен и фундамента.