+7 910 553-00-98 Заказать звонок
г. Москва, пл. Журавлева, д. 10/1, оф. 139 eurasia@idcon.com Написать письмо

Базовый уход операторами

Результаты опроса  IDCON показали, что у 78% из  350 респондентов на предприятиях нет полноценной программы Основного Ухода за оборудованием со стороны операторов, как и практик Мониторинга по состоянию, а работники производства на этих предприятиях используют лишь один инструмент для осмотра, или не используют их вовсе. Лишь  16% заявили, что производственники на их предприятиях прошли необходимое обучение, требуемое для надлежащего осмотра и основного ухода за оборудованием. Вы можете узнать больше, приняв участие в опросе(свяжитесь с нами для предоставления русскоязычной весрии опроса).

операционное обслуживание

Мы с уверенностью заявляем, что налаженная программа основного ухода и мониторинга по состоянию способна существенно повысить показатели эффективности предприятия. Чтобы внедрить такую программу с минимальными затратами времени и средств, необходимо обучать машинистов и операторов принципам Основного Ухода и Мониторинга по Состоянию без отрыва от производства. Кроме этого, нужна несложная система по документации маршрутов осмотров и отчетов о наблюдениях.

Компания IDCON предлагает уникальную помощь по внедрению лучших практик и обучению данному функционалу. Обучающие материалы адаптируются под оборудование и активы, используемые машинистами и операторами на предприятии. Стандарты Мониторинга Состояния  IDCON INC широко используются в промышленности как часть обучающих материалов. 

Процесс определения программы Основного Ухода и мониторинга состояния оператором должен быть частью Оптимизации всей программы Профилактического Обслуживания. В отрыве от основной программы многие задачи придется выполнять многократно, из-за чего утратится возможность существенной экономии средств.

Компания IDCON рекомендует использовать указанное выше руководство в процессе Оптимизации Превентивного ТО. Для начала нужно определиться с задачей и выяснить, будет ли практично ее выполнение машинистом\оператором. Убедитесь, что работник знает, как выполнить задачу. В противном случае установите лимит инвестиций в его обучение, благодаря которому он сможет выполнить задачу качественно и безопасно. Например, <20 минут на одну задачу. Если требуется больше времени, см. категорию 2. Мастер по обслуживанию рабочей зоны.

Типичные операции IDCON при реализации проекта по внедрению лучших практик по основному уходу операторами:

  • Определение текущей ситуации и нужд клиента относительно основного ухода операторами

  • Пересмотр текущего подхода к определению задач по осмотру, чистке и настройке оборудования со стороны оператора

  • Оценка пересечения задач производства с задачами по техобслуживанию

  • Проверка текущих навыков оператора в плане понимания работы оборудования и его компонентов.

  • Теоретическое и практическое обучение оператора принципам основного ухода

  • Обучение операторов на рабочем месте

  • Тренинги персонала по документации задач основного ухода оператором

  • Помощь при выборе инструментов для выполнения задач по осмотру и чистке оборудования

  • Обучение менеджмента производства управлению рабочими заказами

  • Обучение менеджмента производства управлению задачами по основному уходу

  • Помощь предприятию в определении Ключевых Показателей Эффективности (KPI) по основному уходу

  • Обучение персонала принципам документации однозадачных уроков
  • И т.д.

Компания IDCON предлагает клиентские и  открытые тренинги по основному уходу со стороны оператора.