Аудит ТОиР по лучшим мировым практикамСтратегическое планирование, оценка надежности и эффективности по лучшим мировым практикам, план-проект развития по результатам аудитаСовместно с представителями различных отраслей компания IDCON разработала механизм аудита\оценки практик надежности и эффективности службы ТОиР, а также систему сравнительного анализа, базирующегося на лучших методиках, применяемых в промышленности. Лучшие методики определялись на протяжении многих лет, в течение которых мы работали более чем с 300 организациями по всему миру. Мы решили назвать свой механизм аудита надежности и эффективности службы ТОиР “Лучшие Актуальные Мировые Парктики” (CBP - current best practices), поскольку со временем одни лучшие практики могут сменяться другими. Многие компании использовали нашу CBP стратегию и модель аудита. За годы они были проверены и опробованы огромным количеством клиентов. О документации Текущих Лучших Практик Лучшие мировые практики повышения уровня надежности и эффективности службы ТОиР включают в себя около 200 положений, описывающих НАДЛЕЖАЩИЕ (корректные) ДЕЙСТВИЯ, нацеленные на повышение надежности и снижение затрат. Эти формулировки охватывают следующие категории:
Когда мы проводим аудит уровня надежности и эффективности службы ТОиР методом сравнительного анализа, мы сравниваем Ваши показатели с нашей базой лучших мировых праткик. Разрыв выявляется и отмечается. Каждая практика отмечается и комментируется с целью документации разрыва между текущими и потенциальными показателями. Отметки даются по каждой категории, а затем их можно сравнить с отметками других компаний, чтобы оценить уровень надежности и эффективности службы ТОиР в Вашей организации методом сравнительного анализа. Однако разрыв в основном используется при выполнении четырех операций:
Методология аудита и обучения от IDCON используется множеством организаций по всему миру для оценки собственных показателей путем сравнения с релевантными лучшими практиками повышения уровня надежности и эффективности службы ТОиР. Многие крупные компании взяли на вооружение и лицензировали CBP методологию IDCON, чтобы разрабатывать и документировать свои собственные стратегии повышения надежности и техобслуживания, а также обучать персонал, оценивать показатели и стимулировать постоянные улучшение на своих предприятиях. В число этих компаний входят:
|