+7 910 553-00-98 Заказать звонок
г. Москва, пл. Журавлева, д. 10/1, оф. 139 eurasia@idcon.com Написать письмо

Услуги

Чем мы занимаемся – Ориентированный на результат консалтинг по оптимизации надежности и эффективному управлению службы ТОиР, Реализация и внедрение практических методик и Лучших Мировых Практик, Обучение и Тренинги.

IDCON – это консалтинговая фирма, специализирующаяся на консультациях по вопросам надежности, технического обслуживания и ремонта промышленного оборудования и общего управления активами на предприятии.  Наша работа включает:

Консультация надежность и обслуживание оборудования
  • Консультации на месте

  • Поддержку\коучинг при реализации проектов на месте

  • Обучение и тренинги на месте

  • Открытые (публичные) тренинги

Самые распространенные виды нашей консалтинговой поддержки:

Наша философия Надежности и ТОиР базируется на принципах здравого смысла.  Благодаря такому подходу мы всегда завоевываем одобрение и поддержку со стороны "синих воротничков", операторов, профсоюзов и всех уровней менеджмента, простых рабочих до главных инженеров и технических директоров.  Поддержка наших инициатив этими группами, заинтересованными в благополучии организации, – является залогом успеха любого проекта IDCON по оптимизации Надежности.


Подход компании IDCON к Ориентированному на результат управлению надежностью и техобслуживанием с точки зрения консалтинговых услуг

Наши действия как консультантов и инструкторов\тренеров полностью зависят от нужд конкретного предприятия. Ниже кратко изложен часто используемый нами подход к процессу оптимизации практик клиента:

  • Повышение осведомленности сотрудников предприятия по поводу уровня Надежности и уровня эффективности службы ТОиР
  • Оценка уровня эффективности службы ТОиР для определения разницы между существующими и потенциальными показателями предприятия (как есть м как могло бы быть).
  • Установка приоритетов и составление плана реализации совместно с клиентом.  Для контроля успешности проекта следует определить Ключевые Показатели Эффективности (KPI), причем сделать это совместно с клиентом.
  • Проведение начальных обучающих мероприятий для того, чтобы сосредоточить внимание на участках (зонах к оптимизации), выявленных при анализе разрыва между имеющимися и потенциальными показателями.
  • Консалтинговые услуги при реализации – Мы уверены, что глубокое вовлеченность клиента в работу проектной команды гарантирует более серьезное отношение его сотрудников к общему делу и позволяет консультантам выйти из проектной команды более гладко по завершении проекта.

Здесь можно посмотреть трехминутное видео о нашем подходе к реализации проектов.